Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
194 0
Анонс:
Приветствую Вас, коллеги! Меня зовут Алексей Азаров. Я бизнес-тренер и руководитель отдела обучения проекта Инкреза. ру. И сегодня я хочу вкратце представить вам этот проект, рассказать как он начинался, зачем он создан, как он работает и как он может

Increza.ru – если сделки нужны сегодня!

Приветствую Вас, коллеги!

Меня зовут Алексей Азаров. Я бизнес-тренер и руководитель отдела обучения проекта Инкреза. ру. И сегодня я хочу вкратце представить вам этот проект, рассказать как он начинался, зачем он создан, как он работает и как он может пригодиться именно Вам.

Уже всем стало понятно, что на рынке недвижимости царит глубочайший кризис, однако лично мне нравится, как в китайском языке пишется слово кризис: двумя иероглифами, первый из которых обозначает опасность, а второй – развитие. И самый главный вопрос – для кого конкретно этот кризис станет смертельной опасностью, а для кого он станет стартом для мощного развития?

Моё мнение, что развитие в кризис станет возможным для агентств и риэлторов, которые смогут реализовать одну очень простую вещь – делать в разы больше эффективных действий в единицу времени.

Как? - спросите вы.



- Рук то у нас не прибавится, по пробкам в два раза быстрей не поедешь и как уходило на просмотр квартиры от получаса до часа, так и будет уходить, если уходит на подготовку договора и регистрацию энное количество часов, то так и будет уходить.

Все верно сказано. Физически мы вряд ли сможем делать в разы больше эффективных действий. А вот что касается использования технологий, то тут горизонты раздвигаются.

Надо сказать, что с точки зрения автоматизации бизнес процессов рынок недвижимости и риэлторы – чуть ли не самый отсталый сегмент экономики. Информационные технологии проникают в работу агентств очень поверхностно и самыми краями: да, стали мы клиентам фотки и планировки кидать в вацапе, да, некоторые научились занимать очередь в росреестр через интернет, кое-кто даже ипотеку он-лайн за клиента оформляет в кабинете партнера Сбера. И….. А собственно и всё. Дальше этого технологии используются урывками, поверхностно и полного видения, что же еще и как можно сделать, практически ни у кого нет. Активно осваивают интернет технологии только некоторые крупные сетевые агентства, которых по пальцам пересчитать, да только захотят ли они делиться своими разработками, а если и поделятся, то стоит ли вам ими пользоваться? 

Вот вообразите себе на минуту ситуацию: всероссийская сеть агентств недвижимости «Дом Который П.» много лет разрабатывала свои IT технологии: CRM, сайты, механизмы выгрузки объектов на доски и в один прекрасный день объявляет, что их технологии стали общедоступными и любое маленькое агентство и даже ипэшник риэлтор может воспользоваться всеми преимуществами этих самых технологий. И вот вы начинаете активно ими пользоваться. Задумайтесь, куда и к кому в конечном итоге попадут ваши объекты и клиенты? Вопрос риторический и ответа не требует.

Но давайте обо всем по порядку. Откуда сейчас приходит большинство клиентов к риэлтору? Правильно, из интернета:

  • поисковый трафик,
  • контекстная реклама,
  • таргетинг и ретаргетинг,
  • доски объявлений,
  • социальные сети, youtube, instagram

И какая-то часть пока еще идет по старинке, не из интернета:

  • off line продвижение (расклейка, банеры, радио, ТВ)

Вспомните, как несколько лет назад модно было создавать сайты агентств недвижимости. Все кому не лень предлагали тогда риэлторам создать свой сайт. Очень многие его создали. И даже было время, сайты как-то приводили клиентов, а что происходит сейчас? А ничего. То есть совсем ничего.

В это трудно поверить, но такого самостоятельного продукта, как сайт агентства, на сегодняшний день не существует. Сайт агентства – это лишь одна из многих составляющих огромного процесса, который называется интернет маркетинг. Так нужен ли в таком случае этот сайт? 

Да, нужен. Хотя бы потому, что современное агентство или даже риэлтор-одиночка, не имеющий своего сайта, выглядит несколько странно и даже подозрительно. 

Современный рабочий сайт агентства как минимум отвечает следующим критериям:

  • Удобен для посетителя
  • Адаптивен для просмотра на любых устройствах (смартфон, планшет, десктоп, HD плазма и т.п.)
  • Содержит только актуальные объекты.
  • Удобен для риэлтора / группы риэлторов (легкость внесения, хранения, редактирования и просмотра любых объектов).
  • Вызывает у клиента желание купить, т.е. является продающим
  • Удобен для коммуникаций (с соцсетями, рассылкой писем, объектов и т.д.)
  • Мотивирует риэлторов активно делиться ссылками на сайт агентства.
  • Позволяет риэлтору прямо с сайта любые объекты на выбор разместить на всех интернет-досках объявлений.
  • Обладает полноценной метрикой, позволяющей увидеть всевозможные данные о заходах пользователей и их поведении на сайте.

А теперь задайте сами себе вопрос: Насколько соответствует ваш сайт всем этим критериям? Ну и в зависимости от ответа решайте сами, оправдывает ли такой сайт свое существование.Создавая, доделывая и переделывая десятки сайтов разным агентствам, специалисты Инкреза пришли к пониманию того, что же в действительности нужно риэлторам от своего сайта. В результате этого понимания была создана концепция «Инкреза – сайт как сервис для агентства». И именно такой сайт в сочетании с CRM, хорошо настроенной контекстной рекламой и автоматизированной выгрузкой объектов практически на все доски объявлений даёт агентствам очень ощутимые результаты. Плюс ко всему, «сайт как сервис», в отличие от когда-то однажды купленного сайта просто обречен быть современным, поскольку сервис поддерживается и обновляется ежедневно целой командой разработчиков и программистов.

Посмотрите, кто занимает топовые позиции по всем запросам о недвижимости?

В 90% случаев это доски объявлений. Почему? Да просто потому, что объектов, отвечающих поисковым запросам, у них в десятки тысяч раз больше, чем у любого агентства. При этом топ досок, в зависимости от того, кто, где, какого возраста и жизненных интересов запрашивает, будет всегда разным. Одинаковым будет только то, что в 90% - это будут доски. И никто не может вам гарантировать, на какой именно доске объявлений потенциальный покупатель найдет Ваш объект. А знаете ли вы, например, какую площадку с недвижимостью открывают больше всего на  мобильных приложениях, с которых все больше и больше людей заходят в интернет? Скорее всего, нет.

Каков вывод из всего сказанного выше? 

Он крайне прост: размещать свои объекты надо на ВСЕХ популярных досках, которые доступны. А самые вкусные объекты надо размещать премиальными объявлениями. Именно это реализовано в первую очередь в проекте Инкреза. Мы автоматизировали размещение объектов на доски и теперь то, что многие риэлторы делают пока вручную, стало доступным буквально в два клика. 

Клик, клик – и все ваши объекты пошли размещаться на самых популярных интернет-досках! Нравится идея? Кстати, многие размещения на топовых досках мы сделали либо бесплатным, либо дешевле, чем предлагают сами доски риэлторам. О том, как это возможно – отдельный разговор.

Далее – нужна ли сайту агентства SEO оптимизация? Задайте этот вопрос любому сеошнику и он вас за три минуты убедит, что это жизненно необходимо, а еще за три минуты убедит в том, что за это необходимо много и постоянно платить.

Но вот же незадача – вы можете вбухать в SEO оптимизацию своего сайта десятки или даже сотни тысяч рублей, но вы практически не имеете шансов обойти в этом деле доски объявлений по причине, которая была описана выше – количество объектов и слов, которые отвечают на поисковые запросы у них всегда будет в десятки тысяч раз больше чем у вас.

Что предлагает по этому вопросу сервис Инкреза? Да, мы тоже за то, что SEO сайтам агентств нужно, вот только дополнительных денег мы за это не берем. Почему? Да потому что Инкреза стандартизировала SEO создаваемых сайтов и делает это ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы сайт индексировался и продвигался. 

Интеграция сайта с соцсетями. Помимо того, что соцсети желательно вести, туда еще надо выгружать актуальные объекты. Инкреза автоматически выгружает все ваши объекты в магазин ВКонтакте, а при интеграции с CRM можно подключить и  другие соцсети.

Контекстная реклама: слив денег или…

Давайте по честному: все дело в настройке. Есть риэлторы, которые поверив в 30-минутные обучающие курсы на ютубе, начинают настраивать контекст себе сами. Результаты обычно плачевны и обходятся дорого.

А знаете ли вы, что может делать хорошо настроенный контекст?

Вот только некоторые примеры:

  • Показы только собственникам
  • Показы, исключающие аудиторию конкурентов
  • Показы в 2-х км.(или в любом другом радиусе) от вашего офиса
  • Показы только аудитории 45+
  • Показы только Вашим «горячим» клиентам
  • Показы только тем людям, которые были «на выставке», где вы участвовали
  • Показы только людям из «Москвы» («Питера»), которые были в течении месяца в «Краснодаре» (или два месяца в «Сочи»)
  • Показы посетителям вашего сайта в текущем месяце, которые зашли на него один раз и не возвратились в течении 2 дней
  • И так далее…

Что я хочу этим сказать. Настроить контекст самостоятельно невозможно? Возможно. Примерно так же, как обычному водителю от форсировать двигатель своего автомобиля или самому себе вырезать аппендицит. Теоретически возможно, а в реальности – простите, ……ня получается и время с деньгами просаживаются впустую.

Настройку контекстной рекламы Инкреза тоже включила в свой сервис, правда не бесплатно, но за ооооочень умеренные деньги. И это, в конечном итоге, получается гораздо дешевле и эффективней, чем убивать свое время, которое лучше потратить на живых клиентов и сделки.

Волшебные ссылки на сайт агентства. 

Мы достаточно долго проводили исследование, которое достоверно показало, что риэлторы и специалисты отделов продаж застройщиков, в подавляющем своем большинстве, не дают ссылок на сайт своего агентства или застройщика. Они рассылают через whatsapp объекты, планировки, мутные картинки, сделанные на смартфон с каталога, но всячески избегают давать ссылки на сайт, где все красиво и должно само себя продавать. Задумывались ли вы когда-нибудь: Почему?

Ответ крайне прост: пройдя по ссылке, потенциальный покупатель сразу видит большое количество других объектов и других риэлторов – коллег/конкурентов. А если он, не дай Бог, позвонит кому-то, у кого объект интересней? Что тогда? Прощай клиент, прощай сделка…

А если клиент кликнет на раздел «Контакты» на сайте, как вы думаете, кого он увидит первым, да еще и с солидной подписью? Да, угадали, руководителя отдела продаж или руководителя группы. Простое понимание психологии клиента подскажет вам, что вероятность звонка ПЕРВОМУ – 80%, второму – 10%, с третьего и до десятого – 10% на восьмерых, остальным – НОЛЬ%.

Так какому риэлтору будет интересно делать работу «для других»? Все верно, вот никто и не делает.

Инкреза решила этот вопрос, создав волшебные ссылки для всех агентов на своих сайтах. Не вдаваясь в технические детали, скажу что получается в итоге, при переходе по такой ссылке клиентом:

  1. Во всех объектах на сайте – и в своих и в чужих, клиент всегда видит контакты только того риэлтора, по чьей ссылке он перешел.
  2. В разделе «Контакты» ПЕРВЫМ всегда будет стоять риэлтор, по ссылке которого перешли.
  3. Компьютер, с которого зашел клиент, запоминает эту ссылку и сколько бы потом клиент не заходил на сайт агентства с данного устройства, он всегда будет видеть одну и ту же картину.В итоге, выбора – кому звонить у клиента фактически не остаётся. Звонить он будет тому агенту, по ссылке которого он зашел на сайт.

Что это даёт? Ссылками на сайт агентства начинают массово делиться сами агенты. По подтвержденной метрике с разных сайтов, заходы по таким ссылкам увеличиваются в 10 – 80 РАЗ (!!!)

О чем это говорит? О том, что подавляющее большинство сайтов агентств испытывают катастрофический голод по ссылочной массе от самих агентов и заходам по ним.Собственно, именно поэтому я всегда использую термин волшебные ссылки безо всяких кавычек. Они реально волшебные.

CRM?
Нет, не слышали…

Это конечно же шутка, но в каждой шутке есть доля шутки. Хотя крупные сетевые агентства уже вовсю пользуются CRM и некоторые из них даже разработали свои собственные корпоративные CRM, огромная масса риэлторов все еще не понимает - что это, зачем это нужно и как это работает. А все непонятное порождает кучу домыслов. На рынке существует некоторое количество CRM, разработанных специально для агентств недвижимости, но в сервисе Инкреза мы используем 1С-Битрикс. И хотя сам по себе Битрикс для полноценной работы с недвижимостью не приспособлен, он представляет из себя великолепный инструмент коммуникаций с клиентом и планер-задачник: email-маркетинг, смс-оповещения, напоминания-задачи, клиентская база, интеграция с соцсетями и месенджерами и т.д, а Инкреза является облачной базой для хранения объектов и автоматическим распространителем их в интернете. Пожалуй, единственным вопросом, который агентству надо сделать под себя – это настроить конфигурацию Битрикса так, чтобы каждый риэлтор и агентство в целом могли использовать его максимально эффективно. И это тоже делают специалисты Инкреза.

Конечно я мог бы еще много чего написать про наш проект: про телефонию, которая помогает анализировать переговоры с клиентами, про отдельную продающую страницу для каждого вашего объекта, которая является отдельным мини-сайтом, про обучающие вебинары, которые в скором времени запускаются на отдельной платформе, про возможности интеграции Инкрезы с вашим сайтом, если таковой уже существует, но рамки статьи ограничены, как и ваше время, которое вы можете превратить в деньги, если сумеете привлечь клиентов.

В итоге, суммируя все, что получает риэлтор от системы «Инкреза – сайт как сервис» можно сказать следующее: Вы получаете передовые технологические возможности самых крутых агентств недвижимости за смешные деньги, за которые по сегодняшним ценам можно неплохо пообедать в ресторане на двоих (без спиртного). А можно обеспечить себя недосягаемыми преимуществами перед большинством конкурентов.Как говорится: выбор за вами, коллеги!

Ознакомиться с тарифами Инкреза для профессионалов можно здесь:
https://increza.ru/company/professionals/profrates.php

Я искренне желаю Вам миллионных сделок!
Алексей Азаров,
руководитель отдела обучения Increza.ru

Андрею Терещенко и еще 1 пользователю это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →